Навигация > О самом главном / Конспекты, спроси у доктора / Лекарство от кандидоза кишечника.

| Subcribe via RSS

Лекарство от кандидоза кишечника.

марта 11, 2011 Posted in Конспекты, спроси у доктора

- Вопрос от телезрительницы Людмилы: Я уже много лет не могу вылечить кандидоз кишечника. Какое лекарство нужно принимать, в каких количествах и сколько времени?

Доктор Агапкин: Точный ответ на то, какое лекарство в данном случае показано, может дать только посев на возбудителя. Его проверяют на устойчивость к различным химическим препаратам. Одной из проблем, которая часто не позволяет долечить кандидоз, является нарушение человеком диеты. Дело в том, что несоблюдение диет, когда человек в период лечения употребляет пищу, богатую углеводами, часто приводит к рецидивам этого заболевания.

Лекарство от кандидоза кишечника.
— При любом занятии спортом у девушки случаются микротравмы и растяжения. Можно ли как-то поправить нежную соединительную ткань?

Доктор Агапкин: К сожалению, у женщин эти врождённые дефекты соединительных тканей встречаются достаточно часто. Такие дефекты способствуют раннему варикозному расширению вен, очень легко в таком случае растянуть мышцы. В этом отношении необходимо придерживаться правил определённой техники безопасности.
Во-первых, если Вы занимаетесь спортом необходимо достаточно внимания уделять силовым нагрузкам, то есть тем нагрузкам, которые укрепляют мышечную ткань, и не злоупотреблять упражнениями на растяжку.
Во-вторых, нужно обратить внимание на питание. Очень важно, чтобы в организм поступало достаточное количество белка, причём белка полноценного, животного, а также достаточное количество витамина С, потому что он принимает участие в синтезе калогена – основного белка нашей соединительной ткани, которая делает наш опорно-двигательный аппарат достаточно прочным.

— У девушки сильно болят почки, она похудела и у неё появились боли при мочеиспускании. У неё был цистит, в связи с этим она сдала анализы, которые показали присутствие белка и лейкоцита. Что это может значить?

Доктор Агапкин: Очень часто заболевания почек случаются после резкого похудения. Дело в том, что наши почки удерживаются на своём месте в специальной жировой капсуле. В том случае, если человек резко худеет, это приводит к истощению жировой капсулы почки и в таком случае она провисает вниз и возникает такое заболевание, как нифраптоз или опущение почки. В связи с тем, что почка опущена, изменяется её кровоснабжение и снижается выделительная функция почек. Часто это сопровождается возникновением инфекционных воспалений и развитием таких заболеваний, как, например, пилонефрит. Это заболевание необходимо лечить, потому что оно чревато развитием дальнейших осложнений.

Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://osglavnom.ru с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет голосов)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два