Навигация > О самом главном / Видео, врачи, Конспекты, о самом главном 2013, О самом главном конспекты / Побочное действие сердечных гликозидов

| Subcribe via RSS

Побочное действие сердечных гликозидов


В диагностике важна каждая мелочь. Случай нашего героя поставил задачу перед врачами, мужчине не могли поставить диагноз. Все мы видим мир в ярких красках, мы способны отличать цвета. Для нашего героя все стало желтым и потеряло краски.

Началось все в 2005 году, он занимается тяжелой атлетикой. Ведет здоровый образ жизни, он участвует в соревнованиях. Постепенно Дмитрий заметил, что тяжело переносит нагрузки, обратился к врачу, ему поставлен был диагноз мерцательная аритмия, и начато было лечение. Побочное действие сердечных гликозидов

Лечение проходило успешно, сердце работало нормально. Потом у мужчины начались головокружения, все стало для него желтым. Других цветов Дима не различал. Пациент обратился за помощью к команде доктора Мясникова. Но ему не могли поставить диагноз.

Решение пришло неожиданно благодаря картинам Ван Гога. Дмитрий пришел к врачам и казалось, что у него все в порядке. Мужчина не говорил, какие лекарства он принимал. Ван Гог принимал то же самое лекарство и рисовал в желтом цвете.

В побочных действиях к этим препаратам написано, что они меняют цветовое зрение. Препарат дигоксин вызывает такой эффект. Цветоизменение – это самое легкое, что может быть. Этот препарат может сам вызывать аритмию, тошноту, нарушения сердечного ритма, вплоть до смерти. Вы должны знать, что вы принимаете и как давно.

Напоминаем, что конспект является лишь краткой выжимкой информации по данной теме из конкретной передачи, полный выпуск видео можно посмотреть здесь О самом главном выпуск 821 от 9 августа 2013

Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://osglavnom.ru с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет голосов)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два