Навигация > О самом главном / Видео, Конспекты, о самом главном 2013, О самом главном конспекты, спроси у доктора / Почему появляется металлический привкус во рту

| Subcribe via RSS

Почему появляется металлический привкус во рту


Много писем приходит к нам со всех уголков необъятной родины, сегодня мы ответим на один из таких вопросов. Нашего телезрителя интересует такой вопрос, почему у него появился странный металлический привкус во рту.

Многие люди, ощущая металлический привкус, не обращаются к врачу, а ведь это может быть признаком серьезных заболеваний, а каких именно, мы поговорим с вами сегодня. Одним из заболеваний, которые сопровождаются металлическим привкусом во рту, является анемия.

Как ни странно, но именно дефицит железа может Почему появляется металлический привкус во ртусопровождаться неприятным кисловатым металлическим привкусом во рту. В этом случае нужно сделать анализ крови на содержание гемоглобина, а также определить причину, которая его вызвала. Это может быть недостаток железа, витамина В, фолиевой кислоты, пониженная кислотность желудочного сока.

Причиной появления металлического привкуса во рту может стать отравление человека солями тяжелых металлов, таких как кадмий, ртуть, мышьяк. Это один из самых ранних симптомов отравления является металлический привкус во рту. Если ваша работа связана с металлургией, либо красителями, в состав которых входят тяжелые металлы, то нужно обратиться к врачу-токсикологу.

Металлический привкус во рту может быть связан с протезами или коронками. А именно с металлом, из которого изготовлены коронки. Необходимо менять коронки, так как они сделаны из некачественного металла и наносят вред здоровью.

Многие заболевания желудочно-кишечного тракта, пониженная кислотность, заболевания печени и желчевыводящих путей приводят к появлению металлического привкуса. Необходимо сходить к гастроэнтерологу.

Вызывать появление неприятного металлического привкуса могут различные лекарственные препараты. Это могут быть препараты для диабетиков, антибиотики, противовоспалительные препараты. Если металлический привкус возник после начала приема каких-либо препаратов, то посоветуйтесь с врачом, возможно, он решит снизить дозировку или отменить препарат.

Напоминаем, что конспект является лишь краткой выжимкой информации по данной теме из конкретной передачи, полный выпуск видео можно посмотреть здесь О самом главном выпуск 679 от 14 января 2013

Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://osglavnom.ru с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет голосов)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два