Навигация > О самом главном / качество жизни, о самом главном 2011 / Как сохранить здоровье школьника

| Subcribe via RSS

Как сохранить здоровье школьника


Вчера был День знаний, день волнений и радости. Ранние подъемы, домашние задания – все это подрывает здоровье школьника. Сегодня мы поговорим о 3 важных правилах, которые могут уберечь здоровье школьника. Правило 1 – необходимо беречь зрение школьника. У них большая нагрузка на глаза, они много читают, сидят за компьютером. Нужно снимать напряжение. Переключать фокус глаз на разные предметы. Внутри нашего глаза есть специальные мышцы, которые фокусируют изображение на сетчатке глаза. Эти мышцы мы и тренируем, чтобы предупредить близорукость.
Как сохранить здоровье школьника
Правило 2 – берегите осанку школьника. Уже ко 2 классу школьники имеют нарушение осанки и сколиоз. Зачастую парта не подходит школьнику по росту, и школьник получает искривление позвоночника. Один из самых простых способов – соревноваться, кто дольше удержит книгу на голове. Шагаем на месте. Во время такого упражнения напрягается позвоночник, и укрепляются мышцы.

Правило 3 – берегите руки школьника. Нагрузка на пальцы непривычна, поэтому нужно делать гимнастику для рук. Мы разминаем кисти, чтобы укрепить суставы. Так снимается нервное напряжение, так как пальцы рук очень нервированы. Также можно вращать ручку и катать ее.

Что еще полезно для школьника? Это обязательный режим сна и отдыха. Нужно ложиться в 9 часов вечера, чтобы вставать рано. Если ребенок не выспится, это приведет к раздражению и негативному отношению к школе. Ребенок должен спать по 9 часов в сутки.

Напоминаем, что конспект является лишь краткой выжимкой информации по данной теме из конкретной передачи, полный выпуск видео можно посмотреть здесь О самом главном выпуск 343 от 2 сентября 2011

Информация оказалась для вас полезной и интересной? Поделитесь ссылкой на сайт http://osglavnom.ru с друзьями на своем блоге, сайте или форуме где общаетесь.Спасибо.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет голосов)
Loading...Loading...

Оставить комментарий или два